Форум » Игры » Counter-Strike 1.6 » Ответить

Counter-Strike 1.6

UllB: Здесь буду выкладывать интересные статьи посвященные этой игре, надеюсь информация будет вам полезна. п.с. Старую темку трогать не будем (она раритетная уже)

Ответов - 7

UllB: Консольные команды и разборка конфига ЧАСТЬ1 Консольные команды (+) · +attack (client player) - Первая функция оружия · +attack2 (client chase cam) - Вторая функция оружия · +back (client chasecam) - Идти назад · +camdistance (client chase cam) – позволяет вращать камеру вокруг игрока (работает только в режиме вида от третьего лица) · +camin (client chase cam) – двигает камеру вперед (работает только в режиме вида от третьего лица) · +cammousemove (client chasecam) – позволяет управлять камерой с помощью мыши (работает только в режиме вида от третьего лица) · +camout (client chase cam) – двигает камеру назад (работает только в режиме вида от третьего лица) · +campitchdown (client chase cam) – отъезд камеры (работает только в режиме вида от третьего лица) · +campitchup (client chase cam) – наезд камеры (работает только в режиме вида от третьего лица) · +camyawleft (client chase cam) – движение камеры влево (работает только в режиме вида от третьего лица) · +camyawright (client chase cam) – движение камеры вправо (работает только в режиме вида от третьего лица) · +commandmenu - показать встроенное VGUI меню · +duck (client player) - Присесть · +forward (client player) - Идти вперед · +gren1 (client player) – бросок гранаты первого типа · +ip (client player) – показывает ip адрес · +gren2 (client player) - бросок гранаты первого типа · +jlook (client joystick) - Включить (1), отключить (0) режим управления камерой джойстиком · +jump (client player) - Прыжок · +klook (client player) – использование клавишь для осмотра вокруг · +left (client player) - Повернуться влево · +lookdown (client player) – посмотреть вниз · +lookup (client player) – посмотреть вверх · +mlook(client player) - Включить (1), отключить (0) режим управления камерой мышью · +movedown (client player) – двигаться вниз · +moveleft (client player) - Двигаться влево · +moveright (client player) - Двигаться вправо · +moveup (client player) – двигаться вверх · +reload (client player) - Перезарядить оружие · +right (client player) - Повернуться вправо · +showscores (client player) - Вывести на экран таблицу с текущеми результатами и параметрами игроков (фраги, смерти и т.д.) · +speed (client player) – заставляет игрока идти шагом (при включенном режиме всегда бежать) и бежать (при включенном режиме всегда идти) · +strafe (client player) – модификация стрейфа, пока кнопка нажата игрок стрейфится в различных направлениях · +use (client player) - Действовать (нажимать кнопки, брать заложников и т.д.) · +voicerecord - Включить режим голосовой связи Консольные команды (A) · addip <min> (server server admin) – добавляет ip адрес сервера в избранное · adjust_crosshair - Изменение цвета прицела (после каждого ввода команды цвет прицела меняется циклически) · alias <name> (client player) - Команда, которой присваивается последовательность других команд. · ambient_fade 100 (client audio) - Устанавливить дистанцию ,на которой игроки слышат звуки связанные с картой (музыка на cs_italy)<19> · ambient_level 0.300 (client audio) - Устанавить громкость звуков связанных с картой (музыка на cs_italy)<20> · appenddemo <demoname> (client demo) - Записывает демку и сохраняет её в demo файл в директории C-S\Valve\demo.dem · ati_npatch 1 – настройка ati · ati_subdiv 2 - настройка ati · autosave (client player) – включает автосохранение Консольные команды ( · banid <minutes> <uniqueid> (server server admin) - Запретить игроку с указанным id доступ к серверу на определенный период времени. · bgetmod (client player) – показывает список модов · bgmbuffer (client audio) – устанавливает размер буфера CD по умолчанию 4096 байт · bgmvolume (client audio) - Включает(1) и выключает(0) аудио CD · bind <key> <command> (client player) - Закрепить за определенной кнопкой одно или несколько действий (bind "a" "+attack1") · bitmapfonts - тип шрифта · bottomcolor 6 (client player) - Устанавливает цвет нижней части игрока <25> · bottomcolor 6 (client player) - Устанавливает цвет нижней части игрока <25> Консольные команды © · c_maxdistanse (client chase cam) – устанавливает максимальную дистанцию камеры слежения в режиме спектатора · c_maxpitch (client chase cam) - устанавливает максимальный шаг камеры слежения в режиме спектатора · c_maxyaw (client chase cam) - устанавливает максимальный угол поворота камеры слежения в режиме спектатора · c_minidistance (client chase cam) - устанавливает минимальную дистанцию камеры слежения в режиме спектатора · c_minpitch (client chase cam) - устанавливает минимальный шаг камеры слежения в режиме спектатора · c_minyaw –135 (client chase cam) - устанавливает минимальный угол поворота камеры слежения в режиме спектатора · cam_command 0 (client chase cam) – включает выключает камеру слежения в режиме спектатора · cam_contain 0 (client chase cam) – вкл/выкл авто осмотр камерой данной комнаты (toggles chase cam auto-contain in current room on/оff - * 1 is 'on', 0 is 'оff') · cam_idealdist 64 (client chase cam) – устанавливает нужное расстояние от камеры до игрока (только в режиме спектатора от третьего лица) · cam_idealpitch 0 (client chase cam) - устанавливает нужный шаг при движении камеры к игроку (только в режиме спектатора от третьего лица) · cam_idealyaw 90 (client chase cam) – устанавливает нужный угол поворота при двидении камеры вокруг игрока (только в режиме спектатора от третьего лица) · cam_snapto 0 (client chase cam) – устанавливает нужный snap интервал при движении камеры (только в режиме спектатора от третьего лица) · cancelselect (client player) – отмена выбора · cd (client audio) – контроль воспроизведения с CD 'cd stop' останавливает проигрывание диска 'cd loop X' выбор трека на диске (X номер трека 1-16) · changelevel <map name> (client/server server admin) - Сменить текущую карту на сервере (changelevel de_dust) · changelevel2 <map name> (client/server server admin) – продолжение игры на выбранной карте · chase_active 0 - · chase_back 100 (client chase cam) – устанавливает нужное расстояние от камеры до игрока при движении назад · chase_right 0 (client chase cam) - устанавливает нужное расстояние от камеры до игрока при движении вправо · chase_up 0 (client chase cam) - устанавливает нужное расстояние от камеры до игрока при движении вверх · cl_allowdownload 0 (client uploading/downloading) - разрешать/запрещать закачивать с сервера карты ,модели · cl_allowupload 0 (client uploading/downloading) - запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер · cl_anglespeedkey 0.670 (client player) - Устанавливает скорость вращения игрока при использовании клавиш управления <0,67> · cl_backspeed 400 (client player) - задает "заднюю" скорость игрока · cl_bob 0.010 (client player) - измеряет количество "подскакиваний" оружия , когда игрок бежит · cl_bobcycle 0.800 (client player) - устанавливает частоту "подскакиваний" оружия игрока, когда он бежит · cl_bobup 0.500 (client player) - устанавливает количество "подскакиваний" оружия игрока, когда он бежит · cl_chasedist 112 - изменить дистанцию · cl_clockreset 0.100 – сброс часов · cl_cmdbackup 2 – копия сервера · cl_cmdrate 30 – частота отсылаемых обновлений на сервер · cl_corpsestay 600 – время отображения трупов · cl_dlmax 128 - ??? · cl_download_ingame 0 (client uploading/downloading) - Разрешает(1) или нет(0) скачивать модели ,декали и т.п. во время игры · cl_download_max 0 (client uploading/downloading) – устанавливает максимальное число файлов которые моут быть скачаны с сервера · cl_downloadinterval 1 (client uploading/downloading) – устанавливает минимальный временной интервал между загрузками с сервера · cl_forwardspeed 400 (client player) - Устанавливает скорость движения игрока при движении вперед<400> · cl_dynamiccrosshair 1 – вкл(динамический прицел)/выкл(как с cs1.3) · cl_fixtimerate 7.500 – исправление времени обновления · cl_forwardspeed 400 – скорость движения игрока вперед · cl_gaitestimation 1 (client player) - дает возможность ходить игрок · cl_gg 0 (client player) - включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял · cl_hidefrags 1 - Не показывать фраги в таблице результатов · cl_himodels (client player) - Включить (1), отключить (0) использование высококачественных моделей · cl_idealpitchscale 0.800 - ???? · cl_latency 0 - ??? · cl_lc – вкл/выкл компенсацию лагов с вашего комьпьютера а не с сервера · cl_lw 1 – вкл/выкл показ анимации с вашего компа а не с сервера · cl_messages (client player) - Показывает сообщения сервера · cl_minmodels 0 – вкл/выкл выбор из минимального количества скинов · cl_movespeedkey 0.300 (client player) - Устанавливает скорость движения игрока при использовании клавиатуры<0,3> · cl_needinstanced 0 – установка нужной дистанции · cl_nodelta (client player) – включение отключения дельта сжатия · cl_nopred 0 (client player) - включает упреждение на стороне клиента · cl_nosmooth 0 – отклчение сглаживания · cl_observercrosshair - 1- включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить · cl_pitchdown <angle> (client player) - Устанавливает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх · cl_pitchspeed 225 (client player) - Устанавливают скорость изменения угла, на который игрок может смотреть вверх и вниз · cl_pitchup <angle> (client player) - Устанавливает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз <89> · cl_rate – установка скорости отправки информации на сервер · cl_resend 3 (client player) – устанавливает переданный повторно счет (sets the resend count) · cl_righthand - оружие в правой руке · cl_showerror - показывать ошибки · cl_showevents – показывать события · cl_showfps 0 (client player) - Показывает количество FPS (кадров в секунду) · cl_showmessages – показывать сообщения · cl_shownet 0 (client player) - показывает параметры сетевых пакетов · cl_sidespeed 400 (client player) - Устанавливает скорость движения игрока при движении вбок <400> · cl_slist 10 (client player) - Устанавливает количество серверов, которых видно при использовании команды slist <10> · cl_smoothtime 0.100 – время сглаживания · cl_solid_players 1 (client player) - включает режим "солид" при изображении моделей игроков · cl_timeout – время таймаута (отсутсвия связи с сервером) · cl_updaterate – количество обновления информации с сервера за секунду · cl_upspeed 320 (client player) - Устанавливает скорость игрока при движении вверх <320> · cl_vsmoothing 0.050 – установка сглаживания · cl_waterdist 4 (client player) - задает дистанцию в воде · cl_yawspeed 210 (client player) - Устанавливает скорость поворота игрока <210> · clear – очистить консоль · clearplayers – очистить список игроков · clientpor: 27005 – клиент порт по умолчанию · cmd – возможность использования для управления сервером · cmdlist (client/server all) - Показывает все команды консоли (cmdlist a - оказывает все команды консоли начинающиеся на а, cmdlist.log - сохраняет в C:\logfile)com_filewarning : 0 · commentator – вкл выкл режим комментатора в HLTV · con_color - Установить цвет текста в консоле в RGB палитре <con_color 225 225 225> · con_fastmode - ??? · con_notifytime: 4 – устанавливает время уведомления клиента · con_trace 0 - ??? · condebug - ??? · condump - ??? · connect <ip address> (client player) - Подсоединиться к серверу с определенным имнем, IP адресом или порядковым номером (connect 192.168.0.2:27015) · console - Разрешить (1) запретить (0) использование консоли · contimes <n> - показывает оверлей линии * n = 4 до 64 · coop 0 - вкл выкл режим cooperatice · crosshair 0 (client player) - Отобразить(1),убрать(0) с экрана прицел в режиме приближения оружия · cvarlist (client/server all) - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все переменные , начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile Консольные команды (D) · d_spriteskip – вкл/выкл отображение некоторых спрайтов при взрывах и т.п. · deathmatch 0 – выбор мода deathmatch * 1 is 'вкл', 0 is 'выкл' · default_fov 90 – угол обзора в градусах · delta_clear – включение дельта сжатия · delta_stats – дельта статистика · demos – проиграть по очереди демки внесенные в список startdemos · dev_overview 0 - ????? · developer 0 (mod authors developers) - Включить режим вывода на экран дополнительных параметров для разработчиков · disconnect (client player) - отсоедениться от сервера · dlfile – показать dlfile · drawradar - показать радар на экран · drop – скинуть текущее оружие · dropclient (server) – скинуть клиента с сервера Консольные команды (E) · echo “message” (client player) - Отображает заданный вами текст в строке консоли · edgefriction 2 – установить коэффициент трения между игроками и объектами · enableconsole (client player) - Открывает консоль · endmovie – остановить команду startmovie · entities - список используемых entities · envmap – создать 6 *.bmp картинок неба, где сейчас стоит игрок · ex_correct 0 - ???? · ex_diminishextrap 0 - ???? · ex_extrapmax 1.200 - ??? · ex_interp 0.100 - ??? · ex_maxaccel 2000 - ??? · ex_maxerrordistance 64 - ???? · ex_maxspeed 750 - ??? · ex_minvelocity 0 - ??? · exec <filename> (client/server all) - Загрузить дополнительный файл с заданным именем и расширением(.cfg) · exit (client/server all) - Выход из программы в ОС без подтверждения Консольные команды (F) · fakelag 0 – симуляция задержки (зависит от числа) · fakeloss 0 – симуляция потери передаваемых пакетов · fastsprites 0 – реализм дымовы спрайтов · firstperson – включить вид от первого лица · flush – сбросить память и перезагрузить карту (при sv_cheats 1) (до cs1.3 и с 1.4) · ForceCloseComman - ??? · fps_max - Установить максимальное количество fps (кадров в секунду) <72> · fps_modem 31 (client player) - Установить максимальное количество fps (кадров в секунду) в игре по модему · fullinfo <complete info string> - Показывает информацию о пользователе · fullserverinfo - Показывает информацию о сервере · fullupdate – полное обновление Консольные команды (G) · gamedir - показать директорию где установлена игра · gamma 3 (client video) - Уровень гаммы · getcertificate (client player) - получает сертификат от WON · gg - - включает шаблонный(измеряющий) режим игры <demoname> - * 'cl_gg' должно быть 1 · gl_affinemodels 0 (client video) - ??? · gl_alphamin 0.250(client video) - видимость прозрачных текстур · gl_clear 0 (client video) – вкл/выкл показ трещин между текстурами · gl_cull 1 (client video) – вкл/выкл показ только видимых объектов · gl_d3dflip 0 (client video) – вкл/выкл команды D3D · gl_dither 1 (client video) - вкл/выкл dithering · gl_dump – показывает данные о видео карте: поставщик, версия, и режимы использования · gl_flipmatrix 0 (client video) - вкл/выкл отладку прицела при использовании режимов 3Dnow, 3dfx, MiniGL · gl_keeptjunctions 0 (client video) – вкл/выкл показ трещин между тектурами (при 1 лучше качество но меньше fps) · gl_lightholes 0 (client video) – записывать ошибки видео в лог файл (gl_log <logfile name> ) · gl_log <logfilename> (client video) – записывает в лог файл сообщения об отладке видео · gl_max_size 256 (client video) - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры · gl_monolights 0 (client video) - При установке значения 1 карта становится светлой везде · gl_nobind 0 (client video) - вкл/выкл замену тектур с текстовыми символами · gl_overbright 0 (client video) - вкл/выкл режим максимальной яркости · gl_palette_tex 0 (client video) - вкл/выкл палитру текстур · gl_picmip 0 (client video) - Установить уровень качества текстур <gl_picmip 0> · gl_playermip 0 (client video) - Детализация моделей игроков · gl_polyoffset 4 (client video) - Смешение декалей относительно поверхности · gl_reporttjunctions 0 (client video) - вкл/выкл запись T-junction сообщения в консоли · gl_round_down 3 (client video) – установка текстур с округленным в меньшую сторону значением · gl_smoothmodels 0 (client video) - вкл/выкл режима сглаживания моделей · gl_spriteblend 0 (client video) - Устанавливает уровень детализации моделей игроков <1> · gl_texels (client video) – показать число текселей переданных видеокарте · gl_texsort 0 (client video) – сортировка текселей · gl_texturemode [type] (client video) - Устанавливает уровень качества текстур · gl_wateramp 0.300 (client video) – усилить/уменьшить звуковые эффекты воды · gl_zmax 4096 (client video) - Глубина Z-буфера <8000> · gl_ztrick 1 (client video) - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения · graphheight 64 (client player) - устанавливает ширину графы r_netgraph · graphhigh 512 (client player) - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа · graphmean 1 (client player)- устанавливает среднее значение графы

UllB: Консольные команды и разборка конфига ЧАСТЬ2 · graphmedian 128 (client player) - Среднее значение, которое показывает графа · gunsmoke - После каждого выстрела ствол вашего оружия будет дымиться, никакой практической ценности но красиво Консольные команды (H) · heartbeat (server server admin) – посылает периодический сигнал главному серверу что вас сервер доступен онлайн · hideconsole (client player) - Закрывает консоль · hideradar - Убрать радар с экрана · hisound (client audio) - Устанавливает высококачественный звук 1 - 22 kHZ ,2 - 11kHZ · host_framerate 0 – установить скорость с помощью которой сервер общается с игрой · host_killtime 0 – время отсутствия сервера · host_limitlocal 0 – ограничить число локальных игроков на сервере · hostname <name> (server server admin) - Устанавливает имя сервера · host_profile 0 – установить профиль сервера · host_speeds 0 – скорость сервера · HostMap 0 –текущая карта на сервере · hostname 0 – установить имя сервера · hostport 0 – установить хостпорт · hpk_maxsize 0 - ??? · hpkextract <filename> [all|1 idx] (mod authors developers) – извлекает файлы из *.hpk файла opts = <hpkname> [все| single index] · hpklist <hpkfilename> (mod authors developers) – показывает список *.hpk файлов · hpkremove <name> <index> (mod authors developers) – удаляет файлы с расширением hpk · hpkval <filename> (mod authors developers) – показывает контрольное значение величины для <hpkfilename> · hud_capturemouse 1 - сбор мышки · hud_centerid 0 (client player) - Показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) <1> · hud_deathnotice_time 6 (client player) - Время показа сообщений об убийствах · hud_draw 1 – показать убрать все с экрана · hud_drawhistory_time 6 (client player) – показывает как долго на экране отображаются HUD иконки · hud_fastwitch 0 (client player) - Быстрое переключение оружия(не надо нажимать левую кнопку мышки) · hud_saytext 1 – включение – выключение отображения текста на экране · hud_saytext_time 5 (client player) - Устанавливает как долго будет оставаться на экране чат <5> · hud_takesshots 0 – показать выстрелы Консольные команды (I) · impulse 100 (client player) - Включить фонарик · impulse 101 (client player) - Получить 16000$ (действует только при sv_cheats 1) · impulse 201 (client player) - Нарисовать свой логотип · interp (client player) – включает интерполяцию фрейма · invlast (client player) - Обратиться к последнему использованому предмету в инвентаре · invnext (client player) - Обратиться к следующему предмету в инвентаре · invprev (client player) - Обратиться к предыдущему предмету в инвентаре · ip xxx.xxx.xxx.xxx – показывает текущий ip · ip_clientport 0 (client player) – задает ip clientport для игры по TCP/IP · ip_hostport 0 (server server admin) – задает ip hostport TCP/IP · ipx_clientport (client player) - задает ixp clientport для игры по IPX · ipx_serverport (server server admin) - задает ixp hostport для игры по IPX Консольные команды (J) · joyadvanced 0 (client joystick) – настроики джойстика · joyadvancedupdate (client joystick) – настроики джойстика · joyadvaxisr 0 (client joystick) – настроики джойстика · joyadvaxisv 0 (client joystick) – настроики джойстика · joyadvaxisx 0 (client joystick) – настроики джойстика · joyadvaxisy 0 (client joystick) – настроики джойстика · joyadvaxisz 0 (client joystick) – настроики джойстика · joyforwardsensitivity –1 (client joystick) – настроики джойстика · joyforwardthreshold 0.150 (client joystick) – настроики джойстика · joyname 0 (client joystick) – настроики джойстика · joypitchsensitivity 1 (client joystick) – настроики джойстика · joypitchthreshold 0.150 (client joystick) – настроики джойстика · joysidesensitivity –1 (client joystick) – настроики джойстика · joysidethreshold 0.150 (client joystick) – настроики джойстика · joystick 0 (client joystick) - Включить (1), выключить (0) поддержку джойстика в игре · joywwhack1 0 (client joystick) – настроики джойстика · joywwhack2 0 (client joystick) – настроики джойстика · joyyawsensitivity –1 (client joystick) – настроики джойстика · joyyawthreshold 0.150 (client joystick) – настроики джойстика Консольные команды (K) · kick # <keys#> (server server admin) - *Удалить игрока с определенным ником, адресом IP или порядковым номером с сервера · kill (client player) - Самоубийство, суицид, харакири - это можно назвать по разному ;-) · killserver (server server admin) – “убить” сервер Консольные команды (L) · lambert 1.500 - ????? · lightgamma 2.500 (client video) - Гамма освещения · list (client player) – отображает список локольных серверов после использования команды slist · listdemo <demoname> (client demo) - показывает информацию о демке · listid (server server admin) – показ уникльных id в filterban листе · listip (server server admin) – показ ip адресов из filterban листа · load <name> (client player) – загружает сохраненную игру · loadas8bit 0 (client audio) – включение 8 битного звука (плохого качества 1 – вкл. 0 – выкл.) · localinfo (client player) – показыввает локальные настройки · log on log оff (server server admin) – включение выключение лог файла · logaddress <ip> <port> (server server admin) – устанавливает адрес удаленной машины на которой будет вестись лог · logsdir - сменить название каталога в котором хранятся файлы *.log · lookspring 0 (client mouse) - Устанавливает авто-центровку когда +mlook отключен · lookstrafe 0 (client mouse) - Отключить возможность стрейфиться мышкой · lservercfgfile (server server admin) – показывает конфиг файл сервера (по умолчанию listenserver.cfg) Консольные команды (M) · m_filter 0 (client mouse) - Включает режим "сглаживания" движений мыши · m_forward (client mouse) - скорость мышки прямо · m_pitch 0.022 (client mouse) - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert · m_side 0.800 (client mouse) - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) · m_yaw 0.022 (client mouse) - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо · map <mapname> (client/server server/admin) - Загрузить указанную карту · mapcyclefile 0 (server server admin) – определяется последовательность карт для загрузки на сервере* по умолчанию 'mapcycle.txt' · maps <substring> (server server admin) - Вывести список имеющихся карт · max_shells - Включить/отключить показ стреляных гильз · max_smokepuffs - Есть/нет дыма после выстрела · maxplayers 16 (server server admin) - Максимальное количествово игроков на сервере · mcache - вывести содержание модемного кеша · messagemode <text> (client player) - Включает режим ,при котором сообщения слышны всем игрокам · messagemode2 <text> (client player) - Включает режим ,при котором сообщения слышны игрокам твоей команды · model <modelname> (client player) – меняет текущую модель игрока на <modelname> · motd (client player) - Показывать окно "Фраза дня" · motd_display_time 8 (server server admin) – время отображения фразы дня · mp_autocrosshair 0 (server server admin) – включение возможномти использования autoaim (1 – вкл. 0 – выкл.) · mp_autokick 0 - Включить(1)/отключить(0) режим автоматического удаления игроков с сервера, за убийство заложников и членов команды · mp_autoteambalanse 0 - Включить(1)/отключить(0)т режим автоматической балансировки количества игроков обеих команд · mp_buytime - Время доступное для покупки оружия, брони и т.д. <1,5> · mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом <45> · mp_decals 300 (server server admin) - Максимальное коичество декалей <300> · mp_fadetoblack 0 - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает · mp_falldamage 0 (server server admin) – включить реальный ущерб при падении · mp_flashlight 0 (server server admin) - Включить(1) / выключить(0) возможности использования фонарика · mp_footsteps 0 (server server admin) - Звук шагов 1-включить 2-отключить · mp_forcechasecam - "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) · mp_forcerespawn 0 (server server admin) - Установить время доступа к режиму покупки · mp_fraglimit 40 (server server admin) – фраглимит на сервере · mp_freezetime 0 - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия ,брони и т.д. · mp_friendlyfire 0 (server server admin) - Возможность убивать игроков из своей команды · mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых можно убить, прежде чем игрока кикнет (удалят) с сервера <13> · mp_limitteams - Ограничение количества игроков в одной команде · mp_logecho 0 (server server admin) – включение эхо команд · mp_logfile 0 (server server admin) включение ведения лог файла · mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты · mp_roundtime - Время одного раунда <5> · mp_startmoney 800 - Параметр, устанавливающий количество денег, которое получает игрок вначале игры <800> · mp_teamlist <teamname/modelname; teamname/modelname> (server server admin) – показывает имена и моделии используемые командой в режиме teamplay · mp_timelimit 25 (server server admin) - Время, через которое может меняться карта (в мин.) <45> · mp_tnpunish 1 - Включение/выключение убийства игрока в следующем раунде, в том случае если он убил игрока своей команды · mp_weaponstay 0 (server server admin)MP3Volume : 0.800, a · multicastport 27025 – многоканальный порт сервера Консольные команды (N) · name <playername> (client player) - Имя игрока (name qwety) · net_address 0 – показывать сетевой адрес · net_chokeloop 0 – отображить сетевой цикл закачки · net_drawslider 0 – отображить сетевой движок · net_graph 0 - Включить (1), отключить (0) отображение информационного окна (fps, качество соединения и т.д.) · net_graphpos - Определить позицию информационного окна на экране · net_graphwidth - Указать ширину информационного окна <150> · net_log 1 – вести лог состояния сети · net_scale 5 – выбор шкалы сети · net_showdrop 0 – показывать количество потерянных пакетов · net_showpackets 1 – показывать сетевые пакеты · new – начать одиночную игру · noclip 0 (client player) – игрок может смотреть сквозь стены 'sv_cheats' должно быть 1 · nosound 0 (client audio) - Выключить(1) или включить звук(0) · notarget 0 (client player) – делает игрока невидимым 'sv_cheats' должно быть 1 Консольные команды (P) · password <pass> (server server admin) - Пароль на сервере · path (server server admin) – показывает текущий поиск пути · pausable 0 (server server admin) – включение/выключение возможности ставить поузу на игру · pause (client player) (server server admin) - Поставить игру на паузу · ping (server server admin) – показать пинг всех игроков · pingservers (client player) – показать пинг на серверах из сервер листа · play <filename> (client audio) - Проигрывает заданный *.wav файл · playdemo <filename> (client demo) - Проигрывает запись игры на нормальной скорости · playvol 9 (client demo) - громкость звука при проигрывании демки · pointfile <filename> - загрузить карту\<filename>.pts · port 27015 (server server admin) – установить порт коннекта по умолчанию · precache 0 (client player) – установка возможности предзагрузки карты 1 - вкл. 0 – выкл. Консольные команды (Q) · quit (client/server all) - Выход из игры Консольные команды ® · r_bmodelhighfrac 5 - ???? · r_bmodelinterp 1 - ??? · r_cachestudio 1 - ??? · r_cullsequencebox1 - ??? · r_decals 250 (client player) - Не будет видно крови, следов от пуль и т.п. · r_drawentities 0 (client player) - Отбражать модель игрока(1) или нет(0) · r_drawviewmodel 0 (client player) - Отображать оружие(1), нет(0) · r_dynamic 0 (client video) - Включить/отключить динамический свет и фонарик · r_fullbright (client player) – включение максимальной яркости (только для игр по локольной сети) · r_glowshellfreq 2.2 - ??? · r_lightmap <map#> (client developers) – вкл/выкл тени объектов (software rendering mode only - * displays one of four (0,1,2,3) possible lightmaps to view range of switched lights) · r_mirroralpha 0 (client player) – включение отражающих текстур · r_mmx 0 (client player) - Включить подержку MMX · r_norefresh 0 – включение очистки HUD и консоли перед перерисовкой 1 – вкл. 0 – выкл. · r_novis 0 – включает прорисовку подводных текстур 1 is 'on', 0 is 'оff', 'r_wateralpha' должно быть 1 · r_speeds 0 (client developers) - Устанавливает среднии fps ,скорость прорисовки · r_traceglow 0 - toggles inclusion of monsters in glow sprite occlusion checking - * 1 is 'on', 0 is 'оff' · r_wadtextures - ??????? · r_wateralpha – вкл/выкл прозрачность воды при r_novis 1 · rate 5000 (client player) - Скорость передачи данных. 1000-5000 -для игры по модему, до 50000 -по сетке · rcon <password> rcon <command> (client/server server admin) - Задать пароль доступа к удаленному управлению сервером. Задать команду удаленного управления сервером. · rcon_address <ip addy> (server server admin)– установить rcon ip адрес · rcon_password <pass> (server server admin) - Задать пароль доступа к удаленному управлению сервером. · rcon_port 27015 (server server admin – установить rcon порт · receipt - ????? · reconnect (client player) - Переподкючение к текущему серверу · record <filename> (client demo) - Запись игры · reload – перезагрузка текущей карты · removedemo – удалить сегмент демки (removedemo <demoname> <№ сегмента> ) · removeid – удаление id из-за запрета на сервере · removeip - удалить ip адрес из filterban списка · resetrcon – удалить настройки управления удаленным сервером · restart (client/server server admin) - Начать игру заново · retry (client player) - Подсоединиться еще раз к серверу · room_delay 0.3 (client audio) – настройка 3D звука · room_dlylp 2 (client audio) - настройка 3D звука · room_feedback 0.42 (client audio) - настройка 3D звука · room_left 0 (client audio) - настройка 3D звука · room_lp 0 (client audio) - настройка 3D звука · room_mod 0 (client audio) - настройка 3D звука · room_off 0 (client audio) - настройка 3D звука · room_refl 0 (client audio) - настройка 3D звука · room_refl 0 (client audio) - настройка 3D звука · room_rvblp 0 (client audio) - настройка 3D звука · room_size 0 (client audio) - настройка 3D звука · room_type 20 (client audio) - настройка 3D звука Консольные команды (S) · s_2dvolume 1 (client audio) - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1) · s_a3d 0.000000 (client audio) - Включает(1), выключает(0) поддержку A3D · s_automax_distance 30 (client audio) - устанавливает дистанцию для максимальной громкости · s_automin_distance 2 (client audio) - устанавливает дистанцию для минимальной громкости · s_blipdir - ???? · s_bloat – фактор раздува для полигонов, только для A3d 2.0 · s_buffersize 65536 (client audio) - устанавливает размер буфера в байтах · s_disable_a3d 0 (client audio) - Включить возможность включать и выключать поддержку A3D · s_distance 60 (client audio) - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно · s_doppler – adjusts the doppler - * 1 is 'on', 0 is 'оff', range from 0 to 10, and is very sensitive · s_eax 0 (client audio) - Включает(1) или выключает(0) поддержку Funbit · s_enable_a3d (client audio) - Включает a3d · s_geometry 0 (client audio) - Включает геометрический rendering (только в A3D 2.0) · s_leafnum - ??? · s_materials - ??? · s_max_distance 1000 (client audio) - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) · s_min_distance 5 (client audio) - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance · s_numpolys 200 (client audio) - Количество полигонов, обрабатываемых в a3d <200> · s_occ_epsilon 1 - · s_occfactor 0.250 (client audio) - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) · s_occlude – вкл/выкл проводимость звука через предметы (только в A3D 2.0) · s_polykeep 1000000000 - ???? · s_polysize 10000000 - ???? · s_refdelay 4 (client audio) - Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) · s_refgain 0.400 – регулирует прирост в каждом отражении (только в A3D 2.0) · s_reflect 1 – регулирует ослабление в каждом отражении (только в A3D 2.0) · s_reverb 1 – регулирует реверберацию (только в A3D 2.0) · s_rolloff 1 – регулировка A3D 2.0 · s_show 0 - регулировка A3D 2.0 · s_showtossed - регулировка A3D 2.0 · s_usepvs - регулировка A3D 2.0 · s_verbwet 0.25 (client audio) - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук (только в A3D 2.0) · save - сохранить игру (только в режиме single player) · say "message" (client player) - Сказать фразу всем игрокам · say_team "message" (client player) - Сказать фразу игрокам своей команды · scr_centertime 2 - Как долго оставлять на экране сообщения сервера <2> · scr_connectmsg "msg"– вывод сообщения на первой строке внизу экрана (scr_connectmsg "msg") · scr_connectmsg1 "msg" - вывод сообщения на второй строке внизу экрана (scr_connectmsg1 "msg") · cr_connectms2 "msg"" - вывод сообщения на третьей строке внизу экрана (scr_connectmsg2 "msg") · scr_conspeed 600 (client player) - Cкорость появления консоли <600> · scr_ofsx 0 (client player) – смещение угла обзора по оси х · scr_ofsy 0 (client player) - смещение угла обзора по оси у · scr_ofsz 0 (client player) - смещение угла обзора по оси z · scr_printspeed 7(client player) - Скорость печати сообщений на экране <7> · screenshot (client player) – сделать скриншот · sendents - ??? · sendres - ??? · sensitivity 9 (client mouse) - Чувствительность мыши (вставить подходящее значение) · servercfgfile (server server admin) – установить конфиг сервера (по умолчанию server.cfg ) · serverinfo (client player) - Показывает информацию о сервере · setdemoinfo <demo> <sgmt> info (client demo) - добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново · setinfo ah (client player) - Показывает информацию о сервере · setmaster – установить основной сервер (setmaster <ip> или <hostname> ) · showinfo 0 (client player) – показать название каталога текущего мода для Half-life · showpause 0 (client player) – показать состояние паузы · shutdownserver – закончить игру на сервере и сбросить всех клиентов · sizedown (client player) - уменьшает разрешение, но повышает FPS · sizeup (client player) - увеличивает разрешение, но понижает FPS · skill 1 – уровень проффесионализма в одиночной игре · skin - скин · slist (client player) – показать список локальных серверов · slot1 (client player) - Выбрать оружие из группы 1 · slot2 (client player) - Выбрать оружие из группы 2 · slot3 (client player) - Выбрать оружие из группы 3 · slot4 (client player) - Выбрать оружие из группы 4 · slot5 (client player) - Выбрать оружие из группы 5 · slot6 (client player) - Выбрать оружие из группы 6 · slot7 (client player) - Выбрать оружие из группы 7 · slot8 (client player) - Выбрать оружие из группы 8 · slot9 (client player) - Выбрать оружие из группы 9 · slot10 (client player) - Выбрать оружие из группы 10snapshot · snd_noextraupdate 0- вкл/выкл коррекцию стереосистемы · snd_show 0 – вкл/выкл показ звуков которые были проиграны · soundfade <%> - soundfade <%> int или out · soundinfo - отчет о параметрах звука · soundlist – список звуковых файлов используемых в игре · speak <message> (client player) - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa · spec_autodirector – вкл/выкл режим реального наблюдения · spec_decal - вкл/выкл режим внутренней картинки · spec_drawcone 1 - вкл/выкл угол обзора игрока на миникарте · spec_drawnames 1 – вкл/выкл имена в режиме спектатора · spec_drawstatus 1 - вкл/выкл текущий статус игры · spec_help – показать меню помощи в режиме спектатора · spec_menu – показать меню спектатора · spec_mode – сменить режим наблюдения spec_mode <цифра> · spec_pip 1 - вкл/выкл режим картинка в картинке в режиме спектатора · spk - сообщение · startdemos (clent demo) - Начать проигрывать демки(записи) в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново · startmovie – запустить мувик · stat – показать статистику

UllB: Консольные команды и разборка конфига ЧАСТЬ3 · status – показать статус · stop (client demo) - останавливает записывание демки · s stopdemo (client demo) - Прекратить проигрывать демку · stopsound (client audio) - Прекратить проигрывать текущий звук · stuffcmds – используется для инициализации команд в клиентской консоли с сервера и перезапуска сервера что затем отображается на сервере (used to initialize client console commands from server and restarts server and then does some funky thing to the server display) · suitvolume – громкость HEV · sv_accelerate 10 (server server admin) – ускорение игрока · sv_aim 0 (server server admin) - Включить (1), отключить (0) автоматическую наводку при использовании оптического приближения у оружия (Steyr AUG,Sg-552,AWP и т.д.). · sv_airaccelerate 10 (server server admin) – установка сопротивления воздуха · sv_airmove 0 (server server admin) – включение выключение клиентской возможности движения в воздухе · sv_allow_download (server server admin) – установка возможности скачивания файлов с сервера · sv_allow_upload (server server admin) – установка возможности закачки файлов на сервер · sv_bounce 0 (server server admin) – вкл/выкл панель скачков · sv_cheats 0 (server server admin) - Разрешить(1)\отменить(0) читы · sv_clienttrace 3.5 (server server admin) - Автопопадание, но не только для тебя, а для всех... Вместо Х ставится число от 1 (начальное значение) до 99999999999999999999... (чит работает только если он введен на сервере). · sv_clipmode 0 (server server admin) – вкл/выкл режим отсечения клиента · sv_contact 0 – контакт с администрацией сервера (Email) · sv_failuretime 0.500 – установка времени “неудачи” · sv_filterban – вкл/выкл список filterban · sv_friction 4 (server server admin) – бастрая ходьба (действует несколько секунд) (в отрицательных числах) · sv_gravity 800 (server server admin) - Гравитация <800> · sv_instancedbaseline - ???? · sv_lan – вкл/выкл режим LAN сервера · sv_logbans 0 – вкл/выкл запреты по логу · sv_logrelay – вкл/выкл переключение лога · sv_maxrate 5000 (server server admin) – максимальное количество данных пропускаемых на сервер · sv_maxspeed 500 (server server admin) – максимальная скорость предвижения игроков · sv_maxunlag 0.500 – максимальное время за которое игра пытается скомпенсировать чей либо лаг · sv_maxupdaterate 60 – максимальный updaterate на сервере · sv_maxvelocity 2000 – установить максимальную скорость · sv_minrate 0 – минимальное количество данных пропускаемых на сервер · sv_minupdaterate 10 – минимальный updaterate на сервере · sv_newunit 0 – ?????? · sv_password 0 – пароль на сервере · sv_proxies 1 – установка прокси · sv_rcon_banpenalty 0 – установка banpenalty для удаленного сервера · sv_rcon_maxfailures 10 – установка максимальных потерь для удаленного сервера · sv_rcon_minfailures 5 - установка минимальных потерь для удаленного сервера · sv_rcon_minfailuretime 30 - установка времени минимальных потерь для удаленного сервера · sv_send_logos 1 – переправка логов · sv_send_resources 1 – переправка ресурсов · sv_skycolor_b 0 – установка синего компонента цвета неба · sv_skycolor_g 0 - установка зеленого компонента цвета неба · sv_skycolor_r 0 - установка красного компонента цвета неба · sv_skyname 0 – установить текстуру неба · sv_skyvec_x – установка вектора неба по x · sv_skyvec_y - установка вектора неба по у · sv_skyvec_z - установка вектора неба по z · sv_spectatormaxspeed 500 – максимальная скорость в режиме spectator · sv_stepsize 18 – размер шага в высоту · sv_stopspeed 100 – скорость остановки при беге вперед и в стороны · sv_timeout 60 – установка предела бездействия · sv_unlag 1 – вкл/выкл компенсацию лагов · sv_unlagpush 0 – вкл/выкл компенсацию “толчковых“ лагов · sv_unlagsamples 1 – количество пакетов, для определения среднего количества компенсации пинга · sv_visiblemaxplayers –1 – максимальное количество видимых игроков · sv_voicecodec 0 – установка сглаживания голоса · sv_voiceenable 1 – поддержка сервером голосовых коммуникаций · sv_wateraccelerate 10 (server server admin) – установка сопротивления воды · sv_wateramp 0 – установка волнения воды · sv_waterfriction 1 – установка подводного течения · sv_zmax 4096 – максимальный резмер z буфера · swapdemo <demo> <seg> <seg> (client demo) - Меняет позиции сегментов в демке · sys_ticrate 100 – установка системной скорости передачи данных Консольные команды (T) · team 0 (server server admin) – переключает режим команды 1 – вкл. 0 – выкл. · tell <message> (client player) – послать сообщение · texgamma 2 (client player) – установка уровня гаммы текстур · thirdperson (client player) – включение вида от третьего лица · timedemo <demoname> (client demo) - Проигрывает демку с максимальным fps(кадров в секунду) и показывает средний fps · timerefresh (client player) – показывает среднее значение fps · togglebrowser (client player) - в зависимости от состояния браузера открывает или закрывает его · toggleconsole (client player) - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее · togglescores - в зависимости от состояния таблицы очков открывает или закрывает ее · topcolor 30 (client player) - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока · traceralpha 0.500 (client player) - установка альфа компонента цвета трассирующий пули · tracerblue 0.400 (client player) - установка синего компонента цвета трассирующий пули · tracergreen 0.800 (client player) - установка зеленого компонента цвета трассирующий пули · tracerlength 0.800 (client player) – установка длинны трассирующий пули · traceroffset 30 (client player) – установка компенсации трассирующий пули · tracerred 0.800 (client player) – установка красного компонента цвета трассирующий пули · tracerspeed 6000 (client player) – устанавлювает скорость трассирующий пули Консольные команды (U) · unbind <key> (client player) – сброс бинда клавиши · unbindall (client player) – сброс бинда всех клавиш · upload (client player) – закачка файла на сервер · user <name/id#> (client player) – показывает цвет модели игрока, имя и т.д. · users (server server admin) – показывает список игроков в соответствии и их id (**Version 3.0.1.3/4.0.1.3+ only) Консольные команды (V) · version (client player) – отображает версию игры и дату установки · vgui_emulatemouse 0 - ?????? · vid_d3d 0 (client video) – устанавливает поддержку Direct3D 1 – включено 0 – отключено · vid_describemode (client video) – отображает настройки видео · viewdemo <demoname>– посмотреть демку · viewframe (client video) - включает wireframe режим (только для OpenGL) · viewmodel (client player) – отображает модель на экране · viewnext (client player) – переключение модели на следующюю · viewprev (client player) - переключение модели на предыдущюю · viewsize 120 (client player) – устанавливает размер вида (sets view size) · violence_ablood 0 (client player) - Показывать ли кровь, мясо и т.д. · violence_agibs 0 (client player) - Показывать ли кровь, мясо и т.д · violense_hblood 0 (client player) - Показывать ли кровь, мясо и т.д. · violence_hgibs 0 (client player) - Показывать ли кровь, мясо и т.д. · voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1 · voice_clientdebug 0 – настройка голосовой коммуникации · voice_dsound 1 - настройка голосовой коммуникации · voice_eax 0 - настройка голосовой коммуникации · voice_enable 1 – включить поддержку голосовой связи · voice_fadeouttime x.xxx - Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1 · voice_forcemicrecord 1 - настройка голосовой коммуникации · voice_inputfromfile 0 - настройка голосовой коммуникации · voice_loopback 1 - Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние ото рта до микрофона. · voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне. · voice_modenable 1 - настройка голосовой коммуникации · voice_overdrive - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2. · voice_overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4 · voice_profile - настройка голосовой коммуникации · voice_recordtofile 0 - настройка голосовой коммуникации · voice_scale 1 - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего <1> · voice_showbanned – показать список игроков не пользующихся голосовым сообщением · voice_showchannels 0 - настройка голосовой коммуникации · voice_showincoming 0 - настройка голосовой коммуникации · volume 1.0 (client audio) - Громкость звука · vote – голосовать за кик игрока · votemap – голосовать за выбранную карту Консольные команды (W) · wait - короткая пауза в алиасе или скрипте (примерно равна 1/20 - 1/25 секунде) · writecfg – сохранить текущий конфиг файл · writeid – сохранить текучий id · writeip – сохранить текущий ip Консольные команды (Z) · zoom_sensitivity_ratio 1.200 (client player) - Чувствительность мыши при приблежении вот список команд, который я ХЗ... 1.cl_dlmax 128 - 2.cl_idealpitchscale 0.800 - 3.cl_latency 0 - 4.con_fastmode - 5.con_trace 0 - 6.condebug - 7.condump - 8.dev_overview 0 - 9.ex_correct 0 - 10.ex_diminishextrap 0 - 11.ex_extrapmax 1.200 - 12.ex_interp 0.100 - 13.ex_maxaccel 2000 - 14.ex_maxerrordistance 64 - 15.ex_maxspeed 750 - 16.ex_minvelocity 0 - 17.ForceCloseComman - 18.gl_affinemodels 0 (client video) - 19.hpk_maxsize 0 - 20.lambert 1.500 - 21.r_bmodelhighfrac 5 - 22.r_bmodelinterp 1 - 23.r_cachestudio 1 - 24.r_cullsequencebox1 - 25.r_glowshellfreq 2.2 26.r_wadtextures - 27.receipt 28.s_blipdir - 29.s_leafnum - 30.s_materials 31.s_polysize 32.sv_newunit 33.vgui_emulatemouse 0


UllB: С конфигом вроде как разобрались... теперь будем думать как настроить сервер, нашел в и-нете правила турнира ASUS 2006 может кому пригодятся эти правила для игры Clan War'a Counter-Strike 1.6 1. ВЕРСИЯ 1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v24. 1.2. Переход на другую версию игры осуществляется только по решению руководства турнира. 2. ФОРМАТ 2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием. 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. 2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD. 2.8. Турнир состоит из первой групповой стадии (32 команды), второй групповой стадии (16 команд) и олимпийской системы (8 команд, single elimination, матчи до двух побед) 3. КАРТЫ 3.1. Первая групповая стадия: de_dust2, de_inferno, de_nuke 3.2. Вторая групповая стадия: de_train, de_inferno, de_nuke 3.3. Олимпийская система до двух побед: Первый тур - de_dust2 и de_inferno; Второй тур - de_train, de_nuke 3.4. Финал: de_inferno, de_dust2 3.5 Утешительные матчи: de_inferno, de_dust2 * В случае ничьи (1-1) третья карта выбирается случайным образом из двух оставшихся. - за 3-4 место (рандом из ростера турнирных карт) 3.6. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира. 4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 1) adjust_crosshair 2) brightness 0-2 3) drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate 8) sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) ex_interp 0.01 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip 0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28) max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32) r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35) _cl_autowepswitch 4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins. 4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов. 5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: 1) allow_spectators "1" 2) mp_autokick "0" 3) mp_autoteambalance "0" 4) mp_buytime "0.25" 5) mp_c4timer "35" 6) mp_consistency "1" 7) mp_fadetoblack "1" 8) mp_flashlight "1" 9) mp_footsteps "1" 10) mp_forcecamera "2" 11) mp_forcechasecam "2" 12) mp_freezetime "6" 13) mp_friendlyfire "1" 14) mp_hostagepenalty "0" 15) mp_limitteams "0" 16) mp_logecho "1" 17) mp_logfile "1" 18) mp_logmessages "1" 19) mp_logdetail "3" 20) mp_maxrounds "0" 21) mp_playerid "1" 22) mp_roundtime "1.75" 23) mp_startmoney "800" 24) mp_timelimit "0" 25) mp_tkpunish "0" 26) mp_winlimit "0" 27) sv_aim "0" 28) sv_airaccelerate "10" 29) sv_airmove "1" 30) sv_allowdownload "1" 31) sv_allowupload "0" 32) sv_alltalk "0" 33) sv_cheats "0" 34) sv_clienttrace "1" 35) sv_clipmode "0" 36) sv_friction "4" 37) sv_gravity "800" 38) sv_maxrate "25000" 39) sv_maxspeed "320" 40) sv_maxunlag "0.5" 41) sv_maxupdaterate "101" 42) sv_minrate "2500" 43) sv_minupdaterate "20" 44) sv_proxies "1" 45) sv_restartround "0" 46) sv_send_logos "1" 47) sv_send_resources "1" 48) sv_stepsize "18" 49) sv_stopspeed "75" 50) sv_timeout "200" 51) sv_unlag "1" 52) sv_voiceenable "1" 53) sv_unlagsamples "1" 54) sv_unlagpush "0" 55) sv_voiceenable "1" 56) pausable "1" 57) sys_ticrate "10000" 58) allow_spectators "1" 59) decalfrequency "60" 60) edgefriction "2" 61) host_framerate "0" 6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 7.1. Нарушениями правил считаются: 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4) преднамеренный разрыв соединения. 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется. 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 8.1. Для участников турнира предусмотрена одежда (майка с логотипом чемпионата) которую они обязаны иметь на себе, находясь в зоне проведения игр. При несоблюдении этого пункта игрок не будет допущен в игровую зону. 8.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 7 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды. 8.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

bibika: o bozeee kak mnogo :S nado budet kak nibud sigratj v cs

UllB: предлагаю вам интересные ссылки по созданию и модернизации вашего сервера ^_^ http://baltgames.lv/v2/features/2559/ - отличная статья о том как сделать свой сервер http://www.amxwar.narod.ru/ - описание, установка и настройка AMX WAR 2.7 (ClanWar System) http://amx.en3my.lv/ - AMX MATCH (плагин похож на AMX WAR, на мой взгляд чуть уступает ему)

Саня: подскажите че в консоле прописать для сброса всех настроек?



полная версия страницы